Mhliving москð²Ð°

Mhliving москð²Ð°

Наверхзамена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км

Страницы: [1]Вниз

  • Печать

Автор Тема: замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км  (Прочитано 49217 раз)


редупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм  и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулки
дальше все собираем обратно.

Записан


По ходу совсем всё плохо?

Записан


это только у меня крякозабры высвечиваются?

Записан


Нет :)

Записан


это только у меня крякозабры высвечиваются?

У меня тоже такая фигня получалась,когда в сообщение фотку прикреплял :(

Записан


Посмотрел я на рычаг и рулевую тягу и прослезился ... :ololo:

Записан


редупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм  и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулки
дальше все собираем обратно.

п редупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулкидальше все собираем обратно.

« Последнее редактирование: Февраль 18, 2020, 22:08:18 pm от MOSA »

Записан


Will You Write My Essay?

You're assured that there isn't any plagiarism, since all our custom written materials is put by way <a href="https://www.smore.com/z1kat">https://www.smore.com/z1kat</a> of a plagiarism detection system. If you ask write my paper for me then we'll.

Записан

  • Печать

Страницы: [1]Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


Mhliving москð²Ð°

Source: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=20731.0

Share:

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

banner